Билеты

IMAGE
Билеты на UniCon-2017
29.10.2017

Фестиваль завершен.

Анонс о UniCon-2018 скоро. 

 

 Купить билеты прямо сейчас можно:

Минск

1. Магазин комиксов "Комікс Крама" ТЦ Московско - Венский, 2ой этаж, 247 павильон.- ст. м. Площадь Якуба Коласа

2. "Книги "У поющих фонтанов" ул. Октябрьская, 5, место N6 - ст. м. Первомайская

3. Akihabara - Магазин Манги и Ранобэ пр-т Победителей, 11, ТЦ Бюргер, павильон Б7, Вход через книжный магазин "Светоч" - ст. м Немига

5. Магазин настольных игр «Знаем играем» г. Минск, ул. Бурдейного, 6В. ТЦ «ТОП» 1 эт., ст. м. Кунцевщина (с 11.00 до 19.00 Пн - Вс)

6. Клуб «Другой Мир»г. Минск. ул. Ольшевкского,1 А, ст.м. Пушкинская (с 12.00 до 20.00 Пн - Вс)

Могилев

7. Интернет-магазин STUFF TIME

Гомель

8. Магазин настольных игр «Знаем играем. Гомель»

Везде

9. Электронные билеты на ByCard

КУПИТЬ БИЛЕТ

Типы билетов

1. Двухдневный билет

Билет на два дня - субботу и воскресенье, 2 и 3 сентября - с посещением всех мероприятий фестиваля.

Стоимость - 30р

2. VIP-билет

Действителен три дня, включая VIP-день.

Стоимость - первые 100 билетов - 25р, последующие - 40р.

3. Однодневный билет Билет на субботу или воскресенье + специальное предложение на VIP-день при условии регистрации на мероприятия этого дня.

Действителен только 1 день.

Стоимость - 20р.

4. Билет участника (в т.ч. билет косплеера)

Действителен 3 дня, включая VIP-день. Имеет льготную фиксированную стоимость 20р для следующих категорий участников:

  • косплееры, не участвующие в конкурсе, чья заявка на билет была одобрена координатором косплея, а так же прочие случаи, определяемые координатором косплея (билет косплеера);
  • участники конкурсов (представляющие работу авторы) фанарта, фандомного крафта, фотокосплея, фанвидео, комиксов (1 работа – 1 представляющий автор);
  • прочие варианты участия, определяемые организаторами.

Билет участника возможно приобрести непосредственно на фесте только после подтверждения координатором конкурса заявки на участие и прохождения регистрации.

Билет посетителя можно приобрести заранее через интернет и в точках продаж.

Подробнее о билетах и пребывании на фестивале читайте в разделе Общие правила.

 

 

Read More...

Требования к стендам UniCon-2017

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! 

Мы готовы принять на конкурсной основе дополнительно еще 2-3 стенда. 

Если вы хотели отправить заявку, но передумали или не успели, если у вас есть друзья готовые помогать, если вы горите по любимому фэндому - то у вас появился еще один шанс! Вам предоставляется уникальная возможность стать участником фестиваля и представить свой собственный стенд! 

Предпочтение будет отдано стендам из данного списка фэндомов (но это не значит, что вы не можете выходить за его рамки):

  • TMNT 
  • Scott Piligrim vs the world 
  • Rick and Morthy 
  • Fallout/Постапокалипсис 
  • Киберпанк 
  • The Elder Scrolls 
  • Valve 
  • Dota/LoL 
  • Мультипликация Disney/Pixar 
  • Киностенд 80-90х 
  • Twin Peaks 
  • Game of Thrones 

По всем вопросам писать координаторам стендов: Дима Рязанских и Кристина Буйневич

Заявка заполняется согласно регламенту для стендов UniCon-2017, с которым можно ознакомиться на этой странице ниже.

Срок приема заявок: до 15 мая включительно.

 

Правила для стендов UniCon-2017

Есть желание сделать стенд на UniCon-2017 ? Идея соответствует тематике конвента (фантастика, фэнтези, комиксы или компьютерная игра - не аниме, манга, манхва или смежный жанр)? Есть 5-10 человек, готовых окунуться в это вместе с тобой?

Прочти первичные условия участия стендов и, если они выполнимы для тебя, подавай заявку до 1 марта 2017 года!

I Алгоритм действий для участия стенда в конвенте:

1) До 1 марта 2017 года подать заявку. Заявка обязательно будет рассмотрена, и до 5 марта, вне зависимости от результата, организаторы выйдут на связь.

В заявку включается:

1.1) Описание стенда и его проект

1.2) Схема стенда

1.3) Презентация стенда

Форменную заявку включающую описание стенда и проект необходимо заполнить и прислать до 1 марта 2017 года.

Схему и презентацию можно отправить вместе с заявкой либо после утверждения до 15 марта 2017 года.

Образец презентации стенда можно скачать тут

Если заявка одобрена, переходим к следующему этапу.

3) Подготовить и представить стенд.

II Обязательные условия для участия стенда:

1. Соответствие тематике конвента

2. Состав стенда от 5 до 10 участников

*минимум 5 из которых являются оригинальными - задействованными в первую очередь как участники именно этого стенда на UniCon2017
**если у вас есть отличная идея, но пока нет единомышленников, самое время поискать их, например, согласовав с организаторами и разместив призывный пост в нашей группе Вконтакте

3. Проект стенда, в обязательном порядке содержащий описание:

  • общей концепции оформления, обобщенная основная идея, предполагаемые декорации, функциональные зоны и пр.
  • фотозоны, структура (полноценная декорация или атрибуты и нейтральный фон), функциональность и пр.
  • программу мероприятий на стенде, не конкретный сценарий событий, происходящих на стенде, но краткое описание видов конкурсов и тематических мероприятий, которые вы хотели бы провести (от банальных лекций и викторин, до чего-то куда-то более специфического, отражающего вашу тему и оригинального)
  • сувениров - виды оригинальных сувениров, которые вы считаете актуальным представить посетителям в рамках стенда отражающих заявленную идею.

4. От 3 косплееров по теме стенда, являющихся непосредственными участниками стенда.

Помните, что организаторы оценивают не только фактическое соответствие пунктам требований, но и качество содержания.

III Основные положения по участию стендов в конвенте Unicon2017

Перечень позиций, предоставляемых стендам организацией Unicon2017 ,ввиду их участия на мероприятии:

1. Предоставление выставочной площади, утвержденной координаторами и оргсоставом Юникона ( Футбольный манеж)

2. Предоставление выставочных конструкций ( баннерных стенок) , специализированного покрытия ( при необходимости).

3. Перевозка стенда от места хранения до места проведения мероприятия, а так же после проведения конвента – вывоз до места хранения.

4. Помощь в поиске спонсоров для стендов (После утверждения, предоставления плана стенда и развернутой презентации, представляющей стенд)

5. Предоставление грантов на покрытие расходов стендов после проведения конвента Юникон 2017. Распределение грантов будет определяться по ряду критериев:

5.1 Этап подготовки. Рассматривается подход к работе стенда в течение всего времени подготовки.

5.2 Дедлайны. Предоставление всей требуем информации по созданию работе стенда точно в срок.

5.3 Внешний вид стенда на мероприятии ( Сравнивается с изначально заявленным в утвержденном проекте )

5.4 Подготовка программы стенда и ее проведение на мероприятии.

6. Помощь в поиске для стендов подрядчиков по:

6.1 Постройке и сборке стенда (от постройки стенок, до полной постройки стендов «с нуля» по оригинальному проекту)

6.2 Печати и мерчендайзу

 

Группа координации стендов с удовольствием ответит на любые возникшие вопросы: всё обсуждаемо, да и вообще, лучше сразу спросить, чем после переделывать.

Внимание!
Заявки принимаются ТОЛЬКО по установленному образцу и никаким иным образом.

Скачать форму заявки

Заявка высылается на e-mail, указанный в форме, до 1 марта 2017.

Средняя ориентировочная площадь стенда: 5 х 5 м*. Параметры площади устанавливаются индивидуально в ходе работы с координационной группой стендов.

* - площадь стенда может быть увеличена или уменьшена по согласованию с организаторами при предоставлении обоснования.

Координационная группа стендов от администрации конвента:

Дмитрий Рязанских http://vk.com/id8973356
Буйневич Кристина https://vk.com/alphart

По вопросам связанным с приглашением стендами специальных гостей и проведения презентаций на выставке обращаться к Галине «Доктору» Вашкевич