Директивы Звездного Флота Объединенной Федерации Планет

Директива 1 (Основная)

Право любого разумного вида на жизнь в соответствии с их культурной эволюцией является священным. Ни один офицер Звездного Флота не имеет права вмешиваться в развитие цивилизаций и культур. Такое вмешательство может быть выражено в том числе и во внесении высоких технологий, знаний и других сил в общество, которое не способно мудро обращаться с этими знаниями. Офицеры не имеют право нарушать директиву даже во спасение своих жизней или своего корабля, если только они не действуют с целью исправить нанесенный вред или случайное загрязнение вышеупомянутой культуры. Эта директива имеет приоритетный характер перед приказами и несет так же моральную ответственность.

Директива 2

Офицер Звездного Флота, один или коллективно, не должен совершать неоправданное насилие по отношению к членам Объединенной Федерации Планет, ее уполномоченным представителям, делегатам и лидерам, или к любым разумным формам жизни, не входящих в нее, вне зависимости от причин.

Директива 3

Суверенитет каждого члена Федерации является преобладающим во всех случаях, офицеры Флота обязаны соблюдать все законы, правила, декреты и указы текущего законодательства планеты в ее пределах. Наказание за их нарушение устанавливается местным органом власти.

Директива 4

При установлении контакта с ранее неизвестной разумной формой жизни, ни при каких обстоятельствах не следует информировать ее о том, что другие миры или разумные существа существуют и за пределами освоенного пространства.

Директива 5

В случае экстремальных ситуаций, угрожающих безопасности Федерации или ее членов, специальные представители Федерации, в том числе и штатские, уполномочены принимать на себя временное командование судном Звездного Флота и/ или его экипажем. Офицеры Звездного Флота в этом случае обязаны подчиняться их власти на период кризиса.

Директива 6

Запрос на помощь в критической ситуации от граждан Федерации является безоговорочным приоритетом для персонала Звездного Флота, который обязан немедленно отреагировать на запрос, вне зависимости от важности текущего задания.

Директива 7

Ни одно судно Флота не имеет права посещать планету Талос IV, ни при каких обстоятельствах, даже крайней необходимости и других. Эта директива по приоритетности превышает директиву №6. Любое нарушение этой директивы карается смертью.

Директива 8

При обнаружении боевого судна, не принадлежащего Федерации, но в ее пространстве, командир корабля Звездного Флота должен установить причины пребывания судна на чужой территории. Если найдены убедительные доказательства враждебных намерений нарушителей, судно Федерации может совершить соответствующие действия по их пресечению, с целью обезопасить членов Федерации. В данном случае командиру федеративного корабля предоставляется полная свобода действий, в том числе и применении силы против вторгшегося судна. Тем не менее, необходимо, по возможности, избегать нанесения вреда любым разумным существам.

Директива 9

Ни один командир военного или гражданского судна Звездного Флота не имеет права давать политического убежища без запроса представителям правительства Федерации.

Директива 10

Если существуют неопровержимые доказательства нарушения офицером Звездного Флота Основной Директивы, то он отстраняется от службы представителем правительства Федерации и помещается под стражу, вплоть до дальнейшего разбирательства. Представитель правительства обязан принять все необходимые меры для ликвидации последствий нарушения.

Директива 11

Офицерам Флота, имеющим ранг капитана и выше разрешено проводить переговоры и заключать соглашения с уполномоченными представителями планет, не входящих в состав Федерации, при этом вышеупомянутый офицер фактически выполняет функции Особого посла Федерации. Все соглашения, принятые в данном случае отправляются на утверждение Секретарю Звездного Флота и Главнокомандующему Флотом.

Директива 12

Офицеры Федерации могут нарушать границы Нейтральной Зоны, обозначенные договором, только если эти действия направлены на спасение жителей и представителей Федерации, в случае крайней необходимости.

Директива 13

Исключая случаи, когда приказы подразумевают обратное, представители Флота обязаны уважать территориальную целостность независимых планетарных систем и правительств и не нарушать границ пространства, принадлежащего этим мирам.

Директива 14

Персонал Звездного Флота может вмешиваться в местные планетарные дела и конфликты, выполняя приказ или защищая жизни и права обитателей населенных секторов Федерации только в случаях соответствующего запроса со стороны официальных политических представителей, занимающих пост не ниже губернаторского.

Директива 15

Ни один офицер командного состава не имеет права направляться в потенциально опасную зону без соответствующего вооруженного эскорта.

Директива 16

Офицеры Флота имеют право распространять медицинские, технические и иные научные сведения среди разумных существ, если это не противоречит Основной Директиве или безопасности Федерации и Звездного Флота.

Директива 17

Для капитана любого судна Звездного Флота жизнь членов его команды священна. В любой критической ситуации капитан обязан ставить жизнь своего экипажа выше судьбы корабля.

Директива 18

Будучи обвиненными в предательстве Федерации, офицеры Звездного Флота имеют право потребовать суда, возглавляемого не командованием Флота, а представителями Федерации. В случае, когда офицер оправдан судом, командование Флота не имеет права принимать какие-либо меры против него.

Директива 19

Исключая экстремальные ситуации, Флот не имеет права переправлять персонал или материалы между планетами или планетарными системами, если этот персонал может быть использован в целях нападения. Эта Директива распространяется как на вне-федеративные планеты, так и на членов Федерации.

Директива 20

Офицеры Звездного Флота имеют право использовать любые методы, необходимые для предотвращения перевозки, владения, продажи или коммерческого обмена разумных существ, в пределах пространства Федерации.

Директива 21

Никто из персонала Флота не должен предоставлять свою помощь или иные услуги независимым правительствам без соответствующего запроса Ассамблеи Федерации.

Директива 22

Как право на личное выражение и свободу мнения, признанными священными, служащие Звездного Флота могут обсуждать политику и решения представителей власти, если это не нарушает присягу или долг перед Федерацией.

Директива 23

При наличии четких доказательств того, что представитель Федерации нарушил или собирается нарушить Основную Директиву, капитан судна или Базы уполномочен снять вышеупомянутого представителя с занимаемой им должности и принять на себя полное управление, вплоть до официального правительственного расследования.

Директива 24

Если офицер из командного состава Звездного Флота обнаруживает некое лицо или группу людей, действия которых угрожают безопасности персонала Флота или обитателей Федерации, то он, всеми средствами, включая применение силы, обязан устранить угрозу.

Директива 25

К штатскому и военному персоналу, взятому под арест офицерами Звездного Флота, во время критических ситуаций должно быть оказано обращение, соответствующее его рангу или статусу, если это обращение не угрожает безопасности Флота или Федерации.

Директива 26

Член штатного состава корабля или территориальных баз, не может быть непосредственно ответственным за действия своего начальства. Точно так же против членов экипажа судна или другого персонала Звёздного Флота не будут применятся дисциплинарные меры, принятые против командующего офицера (офицеров), если вышесказанные лица не были непосредственно вовлечены в действия, ведущие к дисциплинарному мерам. Эта директива распространяется на обстоятельства влекущие за собой достоверно известные нарушения Основной Директивы, где доказательство таких нарушений существует.

Директива 27

Члену Звёздного Флота не должны назначается специальные обязанности и обязательства, которые подвергают длительной разлуке со своей семьёй, если члены семьи могут разумно пребывать на борту судна или на базе Звёздного Флота.

Директива 28

Офицер ранга командующего не должен быть одним в командном статусе, разве только такое действие имеет законченное и безоговорочное соглашение, ранее переданное на рассмотрение по крайней мере трём старшим офицерам. Например, такие офицеры: Первый офицер корабля, Главный Медицинский офицер, Советник и один младший офицер командного ранга (лейтенант-коммандер).

Директива 29

Главная обязанность командующего любого корабля Звёздного Флота - благосостояние и безопасность своего экипажа, в том числе любых гражданских лиц. Не может быть принято действие, которое создаёт непосредственную угрозу безопасности этих индивидуумов под офицерским командованием, за исключением в согласии с долгом и когда иначе поступить нельзя.

Директива 30

Командование Звёздного Флота признает право командующего каждого корабля, чтобы интерпретировать детали Основной Директивы, как он их понимает, согласующиеся с условиями из других существующих Главных Директив, и основанных на обстоятельствах, которые могут возникнуть в отношениях с недавно обнаруженными разумными расами.

Директива 31

Основные положения и детали основной Директивы будут впредь применятся ко всем обнаруженным разумным жизнеформам, имеют ли они естественное или искусственное происхождение.

Директива 32

За исключением случаев экстремального положения дел, ни один офицер на командной должности Звёздного Флота не имеет права выводить свой корабль на скорость выше пятого фактора искривления без разрешения Командования Звёздного Флота.

_________________________________________________

Помимо этого персоналу Звездного Флота запрещается вмешиваться в ход истории и путешествовать во времени. Если же таковое произошло, то персоналу надлежит минимизировать свое участие в историческом процессе.

Для стендов

Мы будем рады новым предложениям по организации стендов и сотрудничеству. По вопросам, связанным с организацией работы существующих стендов, пожалуйста, обращайтесь к их координаторам.

Для организации стенда не обязательно физически проживать в Минске, если будут предложения по привозным стендам, мы охотно их рассмотрим.

Чтобы подать заявку на стенд, необходимо:

  • Иметь команду стенда, минимально - два человека. Заявки от одиноких сепаратистов могут быть так же рассмотрены, но лучше, если стенд организован не в одиночку.
  • Иметь концепцию оформления и организации стенда, а так же возможности, желание и умение претворить ее в жизнь.
  • Иметь программу стенда, расписанную по времени, на два дня
  • Предоставить техническую информацию: по площади стенда, техническим требованиям, возможным затратам и прочему подобному

По вопросам организации новых стендов обращаться к Павлу Чабаю 

Мобильный: +375-29-2089293

VK: http://vk.com/b0o0zy

Координаторы стендов от администрации конвента:

Виктория Мазаник http://vk.com/tylerasdurden

Дмитрий Рязанских http://vk.com/id8973356

 

Кокурс видео: пояснения от координатора

Всем привет.

Любите ли вы фанвидео так, как люблю его я? :)

В самом деле, иногда фаны делают видео сюжетно лучше, чем оно было в оригинале или находят новые сюжетные ходы, которых там не было, но которые заставляют трепетать. Тут и далее я привожу примеры из Хуфандома, поскольку его виддеров знаю лучше.

Иногда это просто удачная нарезка кадров под музыку  

А если она еще и отлично синхронизирована со звуком - это 100500 очков в карму виддера.

Иногда это удачно расставленные акценты, которые заставляют посмотреть на оригинал под совершенно новым углом.

Иногда это альтернативные трейлеры, которые, случается, выходят раньше, чем показан оригинал, и, случается, фейки даже лучше оригинального трейлера и даже иногда самого фильма.

Иногда это целые истории, снятые собственными силами.

Иногда просто гэги или музыкальные номера.

Иногда целые документальные исследования-расследования или обзоры в стиле канала Дискавери.

Иногда это видеокроссоверы, которые могут быть какими угодно - от удачного монтажа, до кроссовера, построенного исключительно на возможностях Adobe After Effects и подобных программ.

Иногда это анимацонные фильмы - рисованные, пластилиновые, флэшки, 3D-анимация, съемки с официальным фигурками персонажей, съемки театра кукол и театра теней, съемки каких-то предметов с обозначением персонажей - то ли булочек, то ли бутылок, то ли шахмат или фишек - словом, все, что можно заставить двигаться на экране.

Количество программ, которые позволяют делать видео, тоже впечатляет, каждая имеет свои особенности, и возможности для монтажа, обработки видео и создания анимации у них разные - Sony Vegas, Pinnacle Studio, Windows Movie Maker, iMovie и Apple Final Cut, Adobe Premiere и After Effects, Corel VideoStudio, Macromedia Flash и Adobe Flash, 3DMax, Maya, Carrara, Bryce - все перечислять не хватит места. Не важно, в какой программе работает виддер, важен конечный результат. Можно сделать впечатляющий музыкальный ролик с простой нарезкой в Windows Movie Maker, и можно сотворить нечто унылое в пакете Adobe - с отсутствием мысли и синхронизации, зато со слоями и спецэффектами. Пользуясь случаем, небольшой опрос для виддеров тут внизу поста - а каким видеоредактором вы предпочитаете пользоваться? И почему - интересно было бы услышать ваше мнение в комментариях.

В общем, вариантов фанвидео может быть великое множество, выбор ограничивается только пределами фантазии авторов и их собственными умениями и желанием развиваться. И потому конкурс фанвидео на UniCon-2014 - это тот конкурс, который я жду с особым нетерпением. Условия его можно прочесть здесь. Номинаций у нас всего две: оригинальное видео и фантрейлер - мы решили не делать в этом году большого количества номинаций, поскольку не знаем, насколько он найдет отклик у авторов. Но если в этом году заявок будет много, мы обещаем, что в следующем году расширим количество номинаций и сделаем конкурс разнообразнее.

Итак, первая номинация - оригинальное видео. Сюда относятся любые оригинальные видеоролики и короткометражные фильмы, в том числе, анимационные, которые соответствуют тематике конвента. Это может быть сюжет - из жизни персонажей или фандома, гэг, публицистика, эксперимент как у Myphbusters, видеокосплей, музыкальный номер, анимационный фильм, словом, все то, что вы обычно снимаете для себя и фандома сами, своей камерой или делаете в программе для анимации, не используя нарезку видео вашего любимого фильма.

На что мы будем здесь обращать внимание? В первую очередь, на качество сюжета, операторскую работу и качество монтажа. SFX/VFX будут плюсом в карму, но не являются обязательными. Что касается видеокосплея - это должна быть не просто съемка костюма персонажа и косплеера в нем, это должен быть сюжет, пусть для одного персонажа, предполагающий актерскую игру и какое-то действо в кадре, можно с текстом в кадре/за кадром, можно в режиме немого кино - как угодно, но чтобы в кадре был не Вася в костюме Звездного Флота на фоне невнятного сервера, а краснорубашечник на фатальной миссии.

Вторая номинация - фантрейлер, это видеоролики в формате трейлера по тематике конвента. Они могут быть выполнены именно в виде рекламного фильма - трейлера или тизера, с какой-то музыкой или без, но так, чтобы привлечь внимание зрителя и заставить его посмотреть тот фильм, который вы представляете. Здесь могут быть представлены так же оригинальные трейлеры для несуществующих фильмов по книгам или комиксам, например - если это, например, трейлер, составленный из фрагментов других фильмов, подчиненных сюжету книги или анимированный комикс. В эту категорию так же относятся ролики в формате любительских музыкальных видеоклипов из фрагментов существующего фильма или анимации по вашему фандому.

В этой номинации мы будем обращать внимание, во-первых, на качество монтажа, во-вторых, на сюжет и впечатление, которые производит ролик, в-третьих - на качество исходника. Что касается качества исходника - экранками и видео с низким качеством все-таки лучше не пользоваться. Но если низкое качество исходника будет как-то обыграно или видео будет обработанным так, что с первого взгляда не заметишь, то почему бы нет. Злоупотреблять эффектами не стоит, лучше качественный монтаж и синхронизация, чем обилие эффектов и переходов при неудачно подобранных, ни о чем не говорящих кадрах. Акынство не является предосудительным, если оно обоснованно сюжетом и основной идеей ролика, не вызывает зевоту и не удлиняет ролик.

Вообще, каждый конкретный случай мы будем рассматривать индивидуально, и может быть просить что-то исправить - именно по этой причине мы принимаем заявки до 1 февраля. Заявку вы можете прислать до этого срока с черновым вариантом вашего видео. Досылать готовое видео можно будет до 10 марта. Потом жюри еще раз все отсматривает и решает, какие из роликов будут представлены на конвенте - эта информация будет известна не позднее 20 марта. Все ролики, которые не пройдут в финал конкурса, будут опубликованы на наших интернет-ресурсах после конвента.

Кобаяши Мару

Упоминание экзамена «Кобаяши Мару» в классических и новых фильмах «Звездного Пути» породило массу приложений к космическим симуляторам – от самых примитивных, до существующих на современных платформах, однако, ни один из них не учитывает психологическую сторону экзамена, как теста на командные навыки и образ действий в нештатных ситуациях.
Если бы вам представилась такая возможность – отважились ли бы вы подвергнуть испытанию свой характер?

 

Мы решили создать свою версию экзамена, с учетом именно моральных и психологических аспектов знаменитого испытания.

Теперь у «Кобаяши Мару» вот такая легенда:
Историческая справка. Звездная дата 2381.3
«Кобаяши Мару» (Kobayashi Maru) - является условным повреждённым гражданским судном, находящимся в нейтральной космической зоне расы клингонов, с которыми у людей шло длительное противостояние. Корабль Федерации получает сигнал бедствия и, согласно 6-й Директиве Звездного флота должен ответить на просьбу о помощи. Но при приближении к «Кобаяши Мару» корабль федерации атакуют клингонские «хищные птицы». Команда гибнет, а капитан сталкивается с проблемами ответственности, выбора и неотвратимой смерти.
Экзамен обязаны были проходить все курсанты Академии Звездного флота, чьи амбиции были нацелены на капитанское кресло. Условия компьютерной симуляции были придуманы коммандером Споком. И за всю историю был всего один кадет, который сумел сдать этот экзамен – будущий капитан Джеймс Т. Кирк. Это случилось примерно в середине 23 века.
До этого момента экзамен не менял своего содержания и эмоциональной нагрузки, однако, события звездной даты 2375 и союз Клингонской империи и Федерации делает неэтичным дальнейшее использование старого сценария. Именно поэтому мы изменили условия экзамена.
И сейчас любой кадет и даже новобранец может быть допущен к экзамену. «Кобаяши Мару» стал прекрасным инструментом для проверки личностных качеств и навыков кадетов первого курса Академии Звездного флота. Кроме того, результаты экзамена могут использоваться для определения способностей кадетов и их дальнейшего распределения по специализированным кафедрам.


Участники, купившие билеты на экзамен «Кобаяши Мару» зачисляются кадетами в Звездный флот и проходят первичный инструктаж по безопасности и правилам проведения экзамена. Каждый будет обязан подготовиться к испытанию заранее и (как минимум), прочесть главные директивы Звездного флота. Далее участникам будет предложена симуляция трагических событий операции по спасению гражданского судна «Кобаяши Мару».
Мы обещаем:

  • 4 часа эмоционально-напряженных событий
  • Возможность проверить себя на прочность
  • Возможность узнать свои сильные и слабые стороны
  • Возможность проверить, смогли бы вы стать настоящим лидером и капитаном Звездного флота

Внимание! К экзамену не допускаются:

  • Кадеты моложе 18 лет
  • Кадеты, имеющие хронические заболевания сердца, нервной системы и астму
  • Лица в состоянии алкогольного / наркотического опьянения
  • Слабонервные и гиперчувствительные кадеты

Помните, что ответственность за ваше состояние во время экзамена несете только Вы.


Прочие правила проведения экзамена
Все участники экзамена обязуются соблюдать инструктаж безопасности и условия проведения экзамена.
На экзамен рекомендовано приходить в удобной одежде (брюках) и удобной обуви.
Запрещено приносить колющие/ режущие предметы. Любые мульти-медиа и цифровую аппаратуру (сотовые телефоны и пр. сдаются на входе и возвращаются на выходе с экзамена).
Любой участник в любой момент может покинуть симуляцию. При этом деньги за участие в экзамене – не возвращаются.
Для прохождения первичного инструктажа кадеты обязаны явиться за 30 минут до начала экзамена. К опоздавшим на инструктаж кадетам будет применяться дисциплинарное наказание.
Приходите вовремя. В случае опоздания на экзамен, кадет не допускается к испытанию. Деньги, уплаченные за экзамен, не возвращаются


При покупке билета на «Кобаяши Мару», каждый кадет обязуется зарегистрироваться как участник экзамена. То есть - сообщить организатору при покупке билета или на электронный адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. свои ФИО, номер билета и размер стандартной майки (М/Ж, XS, S, M, L, XL, XXL). Регистрация необходима для того, чтобы предусмотреть наличие кадетской формы вашего размера (если этой информации у нас не будет, возможно, вам придется проходить экзамен в форме чужого размера, а это может быть неудобно). По этой же причине завершение регистрации на экзамен «Кобаяши Мару» - за 3 дня до конвента. То есть 25 марта в 24.00 по Минскому времени.
При регистрации в заголовке письма укажите «Кобаяши Мару». Если Вы из другого города и не можете забрать билет заранее, пожалуйста, предупредите об этом организаторов по электронной почте.

Экзамен проводит Мария Вашкевич-Василевская, психолог-тренер с 10-летним стажем работы , сертифицированный коуч ICU, расстановщик, организатор и со-ведущаяя обучающих семинаров по "S-теории" личности и "s- консультированию" в Минске. Проводит бизнес-тренинги с 2008 года, работала в Москве и Минске (продажи и банковская сфера). В настоящее время проводит тренинги по направлениям: сервис, продажи, стрессменеджмент, эффективное поведение в конфликтах, клиентинг и коммуникации в организации. Автор и ведущая семинаров по психосоматике "Женское здоровье".

Конкурс крафта: от координатора

Итаааак. Дамы и господа. Косплееры, рукоделы, самопальщики, крафтеры, лица рукастой национальности и прочие тому подобные: выложены правила на конкурс фандомного крафта.

Что бы мы хотели от вас увидеть? Так как конкурс разделен на 2 части: фандомный и тех. модель, вам нужно будет представить: в первом случае - крафт, относщийся к тематике конвента (любому из дней (можно не ограничиваться фандомами - это могут быть и игры, и книги, и сериалы, которые не представлены на стендах, но попадают под тематику и заслуживают внимания (прим. Fallout, Futurama, Dark Horse Comix и тому подобные).

Это может быть исключительно все - от вещей персонажей, выполненных в различных материалах, до 3D миниатюр из бумаги. Тех. модель предполагает собой что-то своё, но относящееся к тематике (дизайнерская составляющая желательно). Это, грубо говоря, изобретение с определенным назначением и функциональной особенностью.

Я бы посоветовал энтузиастам начинать определяться с тем, что вы бы хотели сделать. Задавайте свои вопросы, предлагайте свои работы (вот сюда http://vk.com/riazia) . Победители получат призы,а все яркие участники - приятные плюшки от бара. Так-же у вас будет возможность аукционным методом осчастливить посетителей вашими работами ( по желанию).

Подкатегории