Требования к стендам UniCon-2015
- Категория: UniCon 2015
- 12 Май 2014
Тематика фестиваля в 2015 году - вымышленные вселенные: кинематографические, телевизионные, литературные миры в жанрах научной фантастики и фэнтэзи, вселенные комиксов, компьютерные игры, настольные игры фантастической тематики, а так же все что связано с фантастическими вселенными и концепциями будущего.
Требования к стендам по тематике фестиваля:
1. Количество организаторов стенда – от 3 до 10 человек. При большем количестве людей на стенде, привлечение каждого участника должно быть обосновано и согласовано с главоргами.
2. Минимальная площадь стенда: 2,5 х 2,5 м, максимальная - 5 х 5 м*. Обязательно наличие перегородки/перегородок, отделяющих стенд от других стендов, которые либо изготавливаются как часть уникальных декораций стенда, либо представлены пресс-воллом с постером – и декорация, и постер изготавливаются стендом самостоятельно, организаторы предоставляют только оборудование для их размещения (пресс-волл, стол).
3. Для утверждения стенда необходимо представить организаторам фестиваля и согласовать с ними проект стенда:
a. Контент – развлекательно-информационная программа, дискуссии, турниры и т.п. Наличие всего этого является обязательным. На стенде должно быть представлено не менее 1 крупного интересного события в каждый из дней фестиваля, кроме того, на стенде постоянно должно что-то происходить хотя бы в фоновом режиме.
b. Стафф – сувенирная продукция, связанная с фандомом – то, что стенд будет раздавать на фестивале.
c. Косплей – наличие косплея по теме стенда является обязательным, он должен присутствовать не менее чем у 1/3 организаторов стенда (из 3-4 – у 1, из 5-6 – у 2, из 7-9 – у 3, из 10 – у 4).
d. Фотоугол – наличие декорации для фотографирования по теме стенда является обязательным.
Окончательная программа стенда утверждается уже на этапе непосредственной подготовки конвента.
4. В случае приглашения специальных гостей стендом, список гостей и программа их пребывания на фестивале согласуется с организаторами (отдел информации и рекламы), а так же в обязательном порядке организаторам (отдел информации и рекламы), предоставляются контактные данные приглашенных на случай форс-мажора (мобильный телефон и т.п.).
5. Во время фестиваля на стенде запрещается использование микрофонов, громкоговорителей и звукоусилителей, а так же прочих звуковых устройств, громкость которых превышает возможности человеческого голоса, кроме специальных случаев, согласованных с главоргами. Все звуковоспроизводящие устройства должны быть настроены на громкость, не мешающую общению людей на стенде и активности соседних стендов. Уважайте себя и других, используйте возможности звукоизоляции, а не повышения децибелл, и рассчитывайте программу стенда так, чтобы соблюдать комфортный звуковой режим.
6. Все стенды вносят оргвзнос, который идет на аренду выставочного и сценического оборудования, а так же прочие предварительные расходы фестиваля (реклама, перевозка декораций стендов, охрана и т.п.). Размер оргвзноса определяется главоргами, исходя из расчета предварительных расходов фестиваля на эти нужды. При превышении максимального количества организаторов стенда, сумма оргвзноса увеличивается пропорционально числу дополнительных людей. Оргвзнос является обязательным условием участия стенда в выставке и по проведении фестиваля не возвращается.
* - площадь стенда может быть увеличена или уменьшена по согласованию с организаторами при предоставлении обоснования.
По вопросам, связанным с организацией тематических стендов и заявками на стенд обращаться непосредственно к организаторам: Павел Чабай, Галина «Доктор» Вашкевич.
Заявки на стенд принимаются до 1 июня 2014 года, проект высылается организаторам до 1 сентября 2014г. После этих дат заявки могут быть приняты только если будет позволять арендуемое помещение.
Возможен так же облегченный вариант стенда в виде презентации фандома или какого-то продукта (игры, книги, комикса и т.п.) - в течение 1-2 часов в специально отведенном месте, при необходимости большего количества времени участие согласуется индивидуально. По вопросу проведения таких презентаций обращаться к организаторам (для коммерческих организаций - Павел Чабай, для некоммерческих организаций и творческих личностей - Галина «Доктор» Вашкевич).
Координаторы стендов от администрации конвента:
Виктория Мазаник http://vk.com/tylerasdurden
Дмитрий Рязанских http://vk.com/id8973356